пятница, 22 апреля 2011 г.

Оформление фото-рамок своими руками


Итак для основы рамки,декорированной пуговичками и перьями я  взяла такую же ненужную картинку,как и для рамки,декорированной кофе.


1.От картинки оставила только стекло и рамочное обрамление.
2.На середину стекла приклеиваем нужных размеров прямоугольник,я взяла размер обычной фотографии по стандарту 10 на 15.Образовавшиеся поля рамки начинаем декорировать.

Понадобятся нам и разноцветные пуговицы...





                                              
                                              ....и павлиньи перья...

                                                  
3.Я обнаружила у себя очень "модный" картон,такой с блестящей поверхностью,он как нельзя кстати подошел для изготовления фона полей рамки.По цветовой гамме я выбрала насыщенный синий и изумрудный зеленый цвета,так как перья павлина имеют преимущественно такие оттенки.Итак одна половина рамки синяя,другая зеленая,так и делаем фон,заклеиваем две стороны рамки синими отрезками картона,и две другие зелеными.




4.Наклеиваем в углы рамки павлиньи перышки,предварительно я из укоротила,и оставила самую красивую часть пера-"глаз"




5.Пуговичками синего и зеленого оттенка я была не богата,так что решено было наклеивать какие есть,а потом перекрасить.






6.Пуговицы наклеены,красим какие нужно подходящей по оттенку акриловой краской.








7.Металлическое обрамление рамки тоже красим в синий и зеленый цвета соответственно.






8.Вот рамка и готова.
Идеально вписался  в мою необычную рамку  опять же китайский иероглиф, означающий "богатство",очень уж я к ним неравнодушна,к тому же такие монохромные изображения без проблем вливаются в абсолютно любой интерьер...
















Комментариев нет: