пятница, 25 марта 2011 г.

Декорирование бутылки цветной солью

Насмотрелась я всяких разных идей декорирования бутылок и решила одну из них обязательно воплотить в жизнь,очень уж мне захотелось,чтобы  кухонный интерьер украшала какая-нибудь красивая бутылка-сувенир.Итак решено-будем декорировать бутылку и ни чем-нибудь,а разноцветной солью.В интернете масса информации и мастер-классов на эту тему,так что проблем по созданию бутылочного декора не составило.Ну а так как я все равно все свои поделки фотографирую,решила,что не помешает и мне тоже показать как я делала данную бутылку,может кому пригодится,на заметку...

Что понадобится:
  • Стеклянная бутылка
  • Мелкая соль
  • краски "Гуашь"
  • картон,клей,ленточка,декоративная сетка

Ход работы:
1.бутылку хорошенько моем и просушиваем
2.Мелкую соль красим в нужные цвета краской "гуашь",и оставляем сохнуть,примерно сутки,при этом незабываем перемешивать и разминать комочки в течение сушки




3.Соль высохла,приступаем к засыпанию в бутылку,для этого воспользуемся воронкой.Чередование цветов полностью зависит от вашего воображения.


4.Засыпаем соль до самого края,делаем крышечку.Для этого вырезаем из картона окружность равную горлышку нашей бутылки,приклеиваем.


5.Сверху я решила украсить двумя квадратами из декоративной сетки от букета цветов и завязала атласной ленточкой.

6.К краям ленточки можно пришить такие, скрученные из той же сетки ,цветочки,место пришивания заклеить кусочком атласной ленты.





Вот и декоративная бутылка с цветной солью,собственно,готова.Это отличный подарок или сувенир,и прекрасно вписывается в любой кухонный интерьер...