вторник, 5 апреля 2011 г.

Картина из страз(кристаллов) своими руками

Мое внимание давно было приковано к безумно красивым картинам из кристаллов(страз)Сваровски.Необыкновенные переливы кристаллов при свете сафитов или при солнечных лучах прямо таки приковывают взгляд,от такой красоты действительно нельзя оторвать глаз.Вот некоторые наиболее мне понравившиеся произведения,найденные в интернете...





Такие картины имеют достаточно высокую стоимость,так как высока цена самих страз Сваровски,да еще плюс сама работа очень кропотливая.
Одну из таких каринок я очень хотела лицезреть у себя на стене,по-этому нарыла некоторый материал по изготовлению своими руками и решила воплотить таки в жизнь идею их создания .

Сделать подобную картинку мне помог, найденный мной пост на форуме здесь,информация была настолько полезной ,что за два вечера я сотворила вот такую картинку....


Конечно же я использовала не стразы Сваровски,а обычные акриловые,но ,согласитесь,смотрятся они не менее привлекаткльно...




Мой мастер-класс смотрите здесь