среда, 16 марта 2011 г.

Оформление рамок для фото

Давно хотела декорировать старую рамку для фотографий чем-нибудь природным...Вот наконец дошли руки,решила дать второе дыхание старой рамке от картины и украсить ее зернышками кофе и другими природными материалами.Получилось даже лучше,чем я ожидала,теперь рамка не только доставляет эстетическое наслаждение,но еще и в комнате теперь приятно благоухает кофе...

Для декорирования рамки нам понадобится:
  • Сама основа,это может быть и уже готовая обычная стеклянная рамка с широкими краями,либо как я ,например, использовала рамку от старой "китайской" картинки и просто наклеивала зерна кофе на стекло,задавая тем самым новую ширину полей рамки.
  • Собственно зерна кофе,можно дополнить еще какими-нибудь специями,я взяла еще в дополнение гвоздику.Вместе с кофе они дают необыкновенный аромат...
  • Сушеные листики,либо сухоцветы.
  • Клей ПВА
  • Акриловая краска(белая)




Ход работы:
1.Так как у моей рамки нет заданной ширины полей,то я ее определила сама,приклеив на середину лист бумаги размером 10*15,так у меня образовались поля шириной где-то 5 см.




2.Теперь наклеиваем зерна кофе,чередуя с бутончиками гвоздики и сухими листиками травки.Клей можно наливать прямо на стекло не жалея,что бы зерна хорошо приклеились,а остатки клея сами по себе потом станут незаметными,высохнут.





3.Закончив выкладывать зернышки,я занялась самой окантовкой моей рамки,так как ее вид,как мне показалось,не вяжется  с такой красотой.Я покрасила ее белой акриловой краской в два слоя,создав немного эффект старины.





4.Ну вот и рамка обрела новый вид,теперь осталось  туда вставить какое-нибудь изображение.Я немного интересуюсь учение фен-шуй и поэтому мой выбор пал на изображение китайского иероглифа,олицетворяющего счастье,по-моему идеально вписался...