четверг, 7 апреля 2011 г.

Картины из страз своими руками

Как и обещала ,выкладываю в этом посте описание работы по изготовлению моей картинки из страз "Тигр".Оригинал такой картины,конечно,выполнен из страз Сваровски,но мне ,я думаю как и большинству такие стразы не по карману,по-этому как  альтернативу будем использовать бюджетные акриловые стразы,которые можно приобрести в любом магазине швейной фурнитуры.Итак вот оригинал картинки,к нему ,собственно,мы  и будем стремится...



Итак материалы,которые нам понадобятся в ходе работы:
-распечатанная понравившаяся картинка
-рамка нужного размера со стеклом
-клей ПВА
-одноразовый шприц
-акриловые стразы или стразы Сваровски






Ход работы:
1.Для начала опишу,как я сделала себе черно-белый шаблон картинки.Понравившуюся  картину из страз открываем на компьютере с помощью программы Paint для просмотра изображений,там находим функцию "обратить цвета",применяем
 ее,картинка преображается ,контур рисунка становится четким,видно каждую стразинку.Распечатываем...


2.Далее наш шаблон помещаем под стекло от рамки,фиксируем с четырех сторон скотчем.




3.Следующий этап-подготовка клея,для этого берем шприц,отламываем иголочку прямо до основания,наполняем клеем ПВА-"аппарат" готов к действию.
4.Приступаем непосредственно к наклеиванию страз,так как на рисунке довольно четко просматривается каждая стразинка,вам не составит особого труда подобрать нужный размер и "пристроить"ее на нужное место.Итак берем шприц с клеем,капаем маленькую капельку на стекло ,и с помощью пинцета,что очень удобно,помещаем стразинку в нужное место,прижимаем,но не до конца,нам совершенно не нужно,чтобы клей вылез из-под стразинки,иначе вся работа будет смотреться очень не аккуратно.Таким вот образом выкладываем всю картинку.Работа достаточно кропотливая и требующая твердой руки,но результат стоит затраченных усилий.



Саму картину я выложила за два вечера ,вот это результат за 3 часа работы.





Кода картина полностью выложена,снимаем шаблон со стекла и вставляем готовую работу в рамку,черным фоном может послужить все,что угодно,я лично использовала кусок габардина черного цвета,вырезанного по размеру рамки,как вариант можно просто вложить лист цветной бумаги или картона.



Мой "тигр" мне что-то не приглянулся в обрамлении цвета дерева,по-этому рамку решено было перекрасить акриловой краской в черный цвет,5 минут работы и она черная и картина совершенно по иному заиграла....

P.S.Подсчитала....На картинку было использовано 570 стразинок разного размера,на сумму около 600 рублей.