пятница, 13 декабря 2013 г.

Развивающая доска для ребенка своими руками

Думаю все молодые мамы одинаково сильно мечтают иметь в своем арсенале такую игрушку,чтобы каждый день ребенок мог заняться ей ну хоть на 15 минут и при этом она ему не надоедала.Этот вопросом я озадачилась,когда поняла,что моего сына не могут привлечь на такое количество времени ни разноцветные кубики,ни модные и крутые машинки...
Решение пришло само собой-нужно мастерить что-то своими руками....И этой самодельной игрушкой стала развивающая доска.




Интернет просто пестрит такими подомными"самоделками",у каждого такая доска получается единственной и неповторимой в своем роде,так как запас всяких "финтефлюшек"(т.е. крючки,шпингалеты,ручки и т.д.) в доме у всех разный.

Доску я сделала,когда сыну было примерно полгода и с той поры (сама удивляюсь как такое возможно) сын уделяет больше всего времени именно этой доске,причем каждый день подходит к ней не один раз,поэтому советую не полениться и сделать такой подарок не только своему чаду,но и себе-родителям!


Итак основой доски мне послужил лист ОСБ,подойдет и фанера,думаю.Так как дерево промышленное материал не безопасный,весь в зазубринах и занозах,то я обшила одну сторону полотна  вместе с краями кусочками тканей с помощью мебельного степлера .



А дальше уже полет фантазии,зависящий от наличия всевозможных ненужных "штучек" в вашем доме....
Чем больше предметов будут двигаться и открываться,тем интереснее малышу,одну только дверку он может открывать и закрывать огромное количество времени...






1 комментарий:

Unknown комментирует...

Как интерестно у Вас получается :)

My recent post Декор лампы