среда, 21 декабря 2011 г.

Как сделать новогодний венок ?

Дом в предверии  праздника я уже украсила,елка стоит-красавица,гирлянды светятся...не хватало только одной детали-новогоднего венка.Мне безумно нравится Европа перед рождеством,это неописуемая красота,и как можно заметить практически у каждого весит на двери рождественский венок из еловых веточек...В России с недавнего времени тоже наблюдаю зарубежную тенденцию украшения домов и рождественские венки надежно заняли здесь свою нишу...Ну вот и решила я сделать сама новогодний веночек из того что есть,так сказать...







Для создания венка мне потребовались:

-Проволока (желательно толстая)
-Кусочки трикотажной ткани
-Нитки
-Мишура
-Атласные ленточки
-Елочные игрушки
-Английские булавки

Ход работы:
1.Делаем из проволоки окружность.

2.Обматываем кусочками ткани проволоку по всей окружности для придания объема и закрепляем нитками.


3.Наматываем мишуру.


4.Далее все зависит от вашей фантазии и от того какие материалы есть под рукой.Я вот нашла такую красную тесьму и сделала из нее бант в основе композиции,а  из атласных ленточек-маленькие бантики,которые приколола на булавки.


5.Елочные шары и колокольчики закрепляем с помощью медной тонкой проволоки,но можно и нитками.


6.Ну вот и готово.Необыкновенное украшение всего за час работы...






Комментариев нет: