среда, 14 сентября 2011 г.

Декупаж панно

К кофе я далеко неравнодушна,особенно прельщает меня этот необыкновенный аромат от кофейных зерен,поэтому во многих своих сувенирах и поделках я использую данный материал.Ну вот и сейчас имеет место быть кофейная тема....


Опять же это магнит,основа сd-диск,яичная скорлупа,и решила я оживить все это дело несколькими зернышками кофе,получилось очень ароматно....

Здесь я сделала декупаж на гипсовой заготовке и тоже дополнила панно зернышками.
Данное кофейное панно просто идеально вписалось в кухню....





2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень интересные кофейные работы. Я вот тоже неравнодушна к кофе и стараюсь (где это возможно) его использовать.

Unknown комментирует...

Спасибо.Действительно кофе это такой материал,который можно использовать в любом виде творчества.